0 0

Гарантия на товар

Гарантия на товар

Мы стремимся максимально быстро решить любую проблему с приобретенным в нашем магазине товаром.

В случае возникновения неисправности в любом купленном товаре, мы обязуемся обменять его или вернуть за него полную оплаченную стоимость в течении всего срока гарантии.

Замена товара производится при совпадении серийного номера на товаре с серийным номером в гарантийном талоне, либо при наличии специального стикера.

Для постоянных клиентов у нас предусмотрена упрощенная система обмена бракованного товара, позволяющая решить возникшую проблему в максимально короткий срок с минимальными издержками. 

Обратите внимание! Способ возврата товара из России согласуется с нашими менеджерами.

Возврат товара надлежащего качества в течение 14 (30**) дней не считая дня получения (в том числе купленного ошибочно)

Любой покупатель, купивший товар в нашем магазине, имеет право вернуть или обменять товар надлежащего качества без следов установки и использования в течение 14(30**) дней после его получения (региональным покупателям важно отправить товар назад перевозчиком в течение 14 (30**) дней после получения). При этом производится замена товара на аналогичный или возврат 100% уплаченной за товар суммы. Стоимость доставки, а также комиссия в случае наложенного платежа являются дополнительными услугами и в гарантийные обязательства не входят! Повторная отправка нужного товара оплачивается дополнительно.

** представляется на товары из разделов "Тачскрины (сенсоры) для планшетов и смартфонов" и "Модули матрица + сенсор для планшетов и смартфонов" в связи с необходимостью их тестирования до установки в устройство.

Для возврата товара необходимо: 
 • Сообщить данные отправления менеджеру (фио, способ отправки, № накладной, дату и тд.)
 • Предоставить  копию или оригинал накладной, подтверждающей покупку товара, гарантийный талон (или копию).   
 • Доставить товар в наш офис (г. Москва) или обеспечить отправку товара по нашему адресу из России (способ доставки возвращаемого товара согласуется с нашим менеджером!)  
• Возврат денег за товар производится удобным для вас и для нас способом после получения товара по согласованию с нашим менеджером.

 Возврат неисправного (бракованного) товара в случае выявления дефекта в течение всего срока гарантии

Любой клиент имеет право обменять бракованный товар в течение всего срока гарантии.

1) клиент имеет право получить полную стоимость товара, включая стоимость доставки и сумму наложенного платежа, если захочет вернуть товар.

2) в случае замены товара доставка товара (как от клиента, так и к клиенту) осуществляется за наш счет.

  Для обмена товара необходимо: 
• Сообщить данные отправления менеджеру (фио, способ отправки, № накладной, дату и тд.)
 • Предоставить  копию или оригинал накладной, подтверждающей покупку товара, гарантийный талон (или копию).   
 • Доставить товар в наш офис (г. Москва) или обеспечить отправку товара по нашему адресу из России (способ доставки возвращаемого товара согласуется с нашим менеджером!)  
• Возврат денег за товар производится удобным для вас и для нас способом после получения товара по согласованию с нашим менеджером.